Автоматизация на базе Битрикс24
Задачи, которые поможем решить
  • Повысить продажи, привлечь новых клиентов и удержать старых;
  • Сократить время цикла сделки;
  • Улучшить контроль и аналитику продаж;
  • Задействовать все точки взаимодействия с клиентом: сайт, телефония, мессенджеры, социальные сети; платежные системы, онлайн-кассы.
  • Создать единое корпоративное информационное пространство
  • Интегрировать Битрикс24 с 1С.
Что мы умеем
Осуществляем полный цикл по внедрению, сопровождению и развитию системы автоматизации и работы компании на базе системы Бит
  • Клиентская база
    Настроим в Битрикс24 лидогенерацию с использованием всех каналов взаимодействия с клиентом: формы на сайте, онлайн-чаты, телефонные звонки и соцсети.
  • Задачи и проекты
    Повысим прозрачность рабочих процессов благодаря автоматизации работы с задачами и проектами в Битрикс24.
  • Маркетинг и сквозная аналитика
    Настроим инструменты анализа эффективности рекламных каналов и кампаний для проведения сегментации клиентов и оценки точек роста продаж.
    Поможем эффективно расходовать маркетинговый бюджет с помощью точной оценки результата рекламных кампаний в интернет по группам объявлений или ключевым словам.
  • Автоматизация работы персонала
    Настроим инструменты для оперативной работы с лидами, сделками, счетами, коммерческими предложениями.
    Объединим бизнес-процессы продаж в единую прозрачную цепочку с полным контролем со стороны руководства, что сэкономит вам время и деньги, увеличит приток клиентов и упростит их обработку.
    Установим роботов для автоматизации продаж и маркетинга, что значительно снизит трудозатраты персонала на выполнение рутинных операций.
    Обеспечим программный контроль KPI сотрудников для организации эффективной системы мотивации.
  • Интеграция с электронной почтой
    Интегрируем Битрикс24 с электронной почтой, которая используется в вашей компании. Настроим рассылку электронных писем с акциями и новостями компании в Битрикс24.
  • Интеграция с системами телефонии
    Мы подключим к Битрикс24 того оператора телефонии, которым пользуется ваша компания.
    Распределяйте звонки по менеджерам, записывайте и сохраняйте разговоры, анализируйте работу в отчетах — всё это доступно в Битрикс24.
  • Подключение SMS-провайдеров
    Подключим возможность рассылки SMS по клиентской базе Битрикс24 — такой способ напомнить о себе в разы дешевле других видов рекламы.
  • Платежные системы, онлайн-кассы
    Настроим прием платежей от клиентов в CRM, подключив онлайн-кассы и популярные платежные системы.
  • Соцсети и мессенджеры
    Интегрируем Битрикс24 с популярными соцсетями, подключим мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, настроим Открытые линии торговых приложений Авито, Youla и других.
  • Оформление доставки
    Настроим интеграцию с Яндекс Go и дадим возможность клиентам в несколько кликов оформить доставку курьером, заказать грузовую машину или организовать самовывоз товара из сборного пункта доставки.
Этапы внедрения
1
Предпроектное обследование
Подробный анализ потребностей клиента
Подбор оптимального тарифа Битрикс24
2
Внедрение
Утверждение технического задания и плана работ по внедрению
Настройка Битрикс24 и необходимых интеграций
Тестирование
3
Обучение персонала и руководителей
Разработка инструкций
Проведение обучения персонала и руководителей
4
Техническая поддержка
Гарантийное обслуживание
Комплексная поддержка
Технология и менеджмент
Пакет «Битрикс24. Старт»

Базовые настройки CRM дадут возможность быстрого старта работы в Битрикс24.
Результат внедрения:
  • Установка десктопного и мобильного приложений
  • Регистрация сотрудников в CRM
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция с телефонией
  • Настройка прав доступа к CRM и задачам
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок
  • Настройка инструментов для обслуживания продаж: воронка продаж, стадии сделок, фильтры, отчеты.
  • Подключение формы обратной связи
  • Обучение сотрудников и руководителей
Пакет «Битрикс24. Эффективные продажи»
Углубленные настройки CRM повысят эффективность продаж, средний чек и качество взаимодействия с клиентом.
Результат внедрения:
  • Установка десктопного и мобильного приложений Битрикс24
  • Регистрация сотрудников в CRM
  • Интеграция с почтой
  • Интеграция с телефонией
  • Настройка прав доступа к CRM и задачам
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка инструментов для обслуживания продаж до 3-х направлений бизнеса: воронки продаж, стадии сделок, фильтры, отчеты.
  • Настройка роботов для контроля обработки лидов и сделок
  • Настройка кросс-продаж
  • Подключение формы обратной связи
  • Подключение «Открытых линий» (социальные сети, мессенжеры)
  • Обучение сотрудников и руководителей.
Индивидуальная настройка Битрикс24
Настроим Битрикс24 с учетом задач, бизнес-процессов и индивидуальных потребностей вашего бизнеса.
Менеджмент проекта внедрения
Мы управляем проектом внедрения и сопровождения программных продуктов 1С в системе Битрикс24.
  • Регистрация входящих и исходящих задач проекта внедрения в системе Битрикс24.
  • Постоянный контроль за ходом и сроками исполнения.
  • Сохранение истории взаимодействия по проекту внедрения в едином информационном пространстве.
Заказать внедрение Битрикс24
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности